haridwar (13:10:37 23/10/2009)
кстати, андрей, по анкетам:
а что если, показывать регистрационную форму в формате вопрос-ответ (как анкеты), ведь это не что иное как первая анкета, которую пользователь заполняет...
akop (13:19:41 23/10/2009)
так оно так и естьпримерно... в чемразница?
haridwar (13:23:28 23/10/2009)
не сейчас оно больше похоже на обычную форму регистрации чем на анкету:
РЕГИСТРАЦИЯ:
Ник:
Логин:
Пароль:
Ещё раз пароль:
E-mail:
Пол:
День рождения:
haridwar (13:23:57 23/10/2009)
сравните
http://anketki.ru/anketki/anketki_quick_reg?OWNER= и http://anketki.ru/35001
akop (13:25:26 23/10/2009)
т.е. ты дизайн формы имеешь в виду?
haridwar (13:26:29 23/10/2009)
да, внешний вид тоже, но первое - в регистрации сейчас отсутсвуют вопсросы как таковые
akop (13:29:05 23/10/2009)
какие вопросы? знаки вопроса?
haridwar (13:33:55 23/10/2009)
например, эта накета может называться 'О себе':
1. Какой у вас ник?
2. Под каким логином вы хотите заходить на сайт?
3. Под каким паролем?
4. Какой ваш е-mail?
5. Кто вы?
6. Чем занимаетесь?
...
haridwar (13:34:05 23/10/2009)
чтоб больше было похоже на анкету
haridwar (13:34:11 23/10/2009)
haridwar (13:35:38 23/10/2009)
и эта накета будет использоваться системой для авторизации а также показана в профиле
haridwar (13:35:50 23/10/2009)
ответы на эту анкету
akop (13:36:13 23/10/2009)
да ну его... к форме авторизации всепривыкли.
haridwar (13:36:55 23/10/2009)
просто мысль такая пришла, ведь это сервис опросов
haridwar (13:37:01 23/10/2009)
чтоб подчеркнуть это
haridwar (13:43:18 23/10/2009)
и вообще, всю навигацию можно построить на вопсросах, как например в тимере:
Что делать?
Кто виноват?
Где все?
haridwar (13:43:50 23/10/2009)
это же сервис вопросов!?
haridwar (13:44:28 23/10/2009)
значит нужно стать одержимыми вопросами
akop (13:44:39 23/10/2009)
haridwar (13:48:48 23/10/2009)
с помощью вопросов можно собирать информацию о чем угодно - если предоставить возможность гибко их настраивать и публиковать где угодно: вставлять в сайты, в блоги и вообще где только вздумается...
haridwar (13:49:55 23/10/2009)
например twitter - это всеголишь простой вопрос: What are you doing? и текстовое поле для ответа!
haridwar (13:50:09 23/10/2009)
всё!
haridwar (13:51:03 23/10/2009)
но вопросов то намного больше, и форматов ответов - тоже...
akop (13:51:27 23/10/2009)
не только - еще What are yuo thinking know, what are you mind и т.д.
haridwar (13:52:24 23/10/2009)
но на http://twitter.com/ в самом верху неизменно красуется 'What are you doing?'
haridwar (13:53:59 23/10/2009)
кстати такие популярные приложения как правдоруб и что овас думают друзья - тоже построены на одном(или несколшьких) простых вопросов
akop (13:54:34 23/10/2009)
да. тут чем проще тем лучше + вирусность. я вот все думаю, как бы нам вирусность запустить....
haridwar (13:55:16 23/10/2009)
и похоже что из-за того что анкеты сейчас лишены простоты, пользователи не знаю с какой стороны к ним подойти...
akop (13:55:36 23/10/2009)
да. а вот как упростить - не понимаю....
haridwar (13:57:05 23/10/2009)
гдето я встречал такие слова 'в сложных системах выполнение простых задач должно оставаться простым' или 'сложность системы не должна влиять на выполнение простых задач' что-то в этом роде...
haridwar (13:58:47 23/10/2009)
когда нам удастся сделать выполнение простых задач простым (например просто задать один ворос какмуто или себе) люди начнут пользоваться этим
haridwar (13:59:34 23/10/2009)
"Будь проще ,и люди к тебе потянутся"
haridwar (14:01:42 23/10/2009)
кстати о вопросах себе - так этого не хватает - тот же вопрос - Что я сейчас делаю? или Что нового? - и возможность многократного ответа на него - и зачем нужен твиттер?!
haridwar (14:02:20 23/10/2009)
с помощью анкет можно былобы вести микро блоги
haridwar (14:04:12 23/10/2009)
по сути каждая анкета - может стать микроблогом опереленной тематики - которая определяется вопросам/вопросами и форматом ответа
akop (14:04:59 23/10/2009)
я думал, что могут быть анкеты, заивисмые от времени, т.е. которые пользователь может заполнять многократно....
haridwar (14:05:16 23/10/2009)
и это очень нужно!
haridwar (14:07:22 23/10/2009)
например, передо мной часто стоят задачи, как эффективно собирать информацию по одному вопсросу в течении определенного времени,
например я хочу собирать свои впечатления о классном и отвератительном что произошло/встретилось в течении дня а потом использовать эти наблюдения в текущих проектах (чтобы сделать их классными)...
haridwar (14:07:42 23/10/2009)
вот такие анкеты могут решить эту задачу
haridwar (14:09:51 23/10/2009)
а можно открыть к этой анкете/вопсросу доступ и собирать вместе группой новые впечатления, идеи...
haridwar (14:09:55 23/10/2009)
или например собирать баги по каждому проекту в одном месте
haridwar (14:13:21 23/10/2009)
или напрнимер частые ответы на вопрос Что нового? в одном месте с возможностью принимать уведомления (на почту или icq) помогут членам команды 'держать руку на пульсе' проекта
haridwar (14:14:22 23/10/2009)
эти регулярные ответы открывают целую новую сферу применения анкет/вопросов
haridwar (14:15:15 23/10/2009)
и действительно не хватает возможности задать всего лишь один вопрос, без создания новой анкеты...
haridwar (14:17:12 23/10/2009)
всеже больше тех у кого один вопроc
haridwar (14:22:24 23/10/2009)
да кстати, возможность внедрять куда угодно одиночные вопросы + список например из 10 последних ответов на них
это замена твиттера, причем в твиттере могут быть только текстовые ответы а у нас мультимедийные... например, новости в картинках...
haridwar (14:23:26 23/10/2009)
самые частые вопросы которые мне задают: Как дела? и Что нового?
akop (14:24:26 23/10/2009)
буду об этом думать...
haridwar (14:32:20 23/10/2009)
липкие (в том смысле что их можно приклеить/внедрить куда угодно) одиночные вопросы + список настраиваемого числа последних ответов (с ссылкой на все) могут быть простым и в тоже время мощным инструментом обратной связи, наподобие комментариев (кстати такие вопсросы внедренные в блог вполне могут заменить стандартные комментарии)
haridwar (14:36:04 23/10/2009)
неудобство стандартных комментариев заключается в ограничениях формата ответа (как правило ответ может быть только в одном текстовом формате)
в то время как на базе анкет можно построить измеримые (с просмотром статистики) или мультимедийные комментарии
haridwar (14:36:09 23/10/2009)
!
akop (14:39:05 23/10/2009)
в смысле чтоб ынеодно текстовоеполе заполнять. а несколкьо, и картинк уприкрепить?
haridwar (14:40:05 23/10/2009)
да, чтоб помимо текста можно было картику вставить в комментарий (по хорошему еще видео, или музыку)...
haridwar (14:41:18 23/10/2009)
и также измеримые коментарии в формате шкал и вариантов ответов (с просмотром статистики)
haridwar (14:45:09 23/10/2009)
это будет очень полезным расширением обычных инструментов публикации, например я затеял конкурс св блоге и в запись вставил код анкеты через которую все желающие могут публиковать работы-картинки - а выглядеть это будет на блоге примерно как коментарии к записи (но комментарии этого не позволяют делать)
haridwar (15:02:41 23/10/2009)
еще по поводу социализации, что если делать с ответами пользователей на вопсросы, то что делают социальные сети с данными, которые мы вводим в поля: деятельность, интересы, любимая музыка/фильмы/телешоу/книги/игры - затем эта информация превращается в ссылки через которые мы можем найти пользователей с похожими интересами, деятельностью, с такойже любимой музыкой/фильмами...
akop (15:03:30 23/10/2009)
а на сайтетак и есть- если ты в статистике кликаешьна какой-товариантответа, тополучаешь список тех, ктотак ответил
haridwar (15:05:17 23/10/2009)
да, точно! это както обошло мое внимание...
akop (15:05:42 23/10/2009)
статистику и этот функционал тоже в приложение затащить хорошо бы
haridwar (15:06:52 23/10/2009)
да, все такие штуки которые помогут познакомиться/узнать новых людей жизненно необходимы приложению внутри социальной сети
akop (15:08:56 23/10/2009)
сложно оформить флэшку опроса как отдельную - чтобы мсожно было ее вставлять в блоги вместо HTML-формы?
haridwar (15:09:48 23/10/2009)
можно сделать, а что с html?
haridwar (15:09:57 23/10/2009)
чем не подходит?
akop (15:10:16 23/10/2009)
а ряд блогов не допускает вставку форм, а флэшек вроде допускает
haridwar (15:11:11 23/10/2009)
нужно разобраться просто какие у них там требования...
haridwar (15:11:31 23/10/2009)
тоеxnm нужно понимать куда мы будем вставлять ее чтобы сделать что-то полезное...